суббота, 10 мая 2014 г.

Мой милый дом

С конкретным опозданием представляю вам задание от Первого белорусского челлендж-блога "Мой милый дом"
Кстати, на баннере моя кулинарная книга))
Суть задания: принимаются работы, которые служат для создания уюта в доме, для  хранения всяческих нужностей и памятных вещей,  декор интерьера, праздничный декор дома: рамки, шкатулки, телефонные книжки (не просто блокноты), магниты, кулинарные книги, альтер любой, фотоальбомы. Мы принимаем работы в любой технике! До 14 мая!
Ждем ваши неповторимые работы, а победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by.

Затянула с выкладкой работ по техническим причинам. Сначала подглючивал наш стационарный комп, а потом, в один "прекрасный день" не включился вовсе((( причина - винчестер, на котором хранится вся наша история: фотографии нас, детей, событий, моих работ, книги, картинки и много-много всего, из чего складывается наша жизнь. Пока, очень надеюсь, это все просто заморожено и мы ищем человека, способного все это достать.
В сеть выхожу с планшета, со вставкой картинок - не разобралась, многие привычные функции пока мне недоступны. В этот и последующие посты, фотографии копирую по урл.
Вот такая лирика...

А сейчас моя кулинарная книга)))


У вас еще есть время поучаствовать! Присоединяйтесь к нашему заданию до 14 мая!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий