среда, 23 апреля 2014 г.

Примагничиваемся))

Сегодня у меня стопочка магнитов на холодильник!
Нужная и полезная вещь, да еще и красивая. Листок и ручка всегда под рукой и теперь любимый рецептик не потеряется и любимый пойдет в магазин со списочком продуктов, которые нужно купить))
Делала их на Ярмарку чудес, которая проходила у нас в Бресте 5-6 апреля.
Размер у всех 15*15 см.

Мой любимый магнит)))
Делала по заданию Первого белорусского ЧБ - Флешмоб "Это мой скрап"
Суть задания: проснуться вдохновленной))))
Подойти к своему рабочему месту и сфотографировать любой скрапматериал: это может быть красивая баночка со скотчем, часть рабочего стола, ещё не убранного после грандиозного проекта, хранение ваших скрапматериалов на рабочем столе, только что собранный и разложенный новый проект, ваши любимые ножницы от Tim Holz в работе, ваш красивый бардак тоже подойдёт! Главное - не упустить шанс запечатлеть то, что вы так любите, то, что так быстро исчезает, - процесс работы, создания чего-то нового и любимого вами всей душой или просто лежащие материалы, которые вы так любите. И не забудьте: вы должны в своей работе обязательно использовать один элемент с фотографии. А то, какой будет ваша работа, зависит от вас - формат любой. 
Ждем ваши работы по новому флешмобу до 30.04.2014 включительно!

Подошла к столу
Взгляд упал на ретро картинку с барышней, накидала деталек, получилось так
И результат))

Баночка - самодельный чип из пивного картона и листа Октоубер Афтенун  (простите за мой английский). Карточка с помидорками и кусочек в полоску - тоже оттуда.

Теперь остальные

В блоге Ветер перемен сейчас замечательное уютное задание "Деревенский стиль".  От многих моих магнитов веет простотой деревни: натуральные материалы, баночки, ложечки)) Но поучаствовать в этом задании хочу именно с перчиками)) Какая это деревня? Да любая)) где есть грядки с овощами и льняные скатерти))









10 комментариев:

  1. Оля, все магниты классные!!! Очень понравились баночки с соленьями-вареньями и идея с прищепкой для листочков (удобно писать, так сказать, не отходя от кассы)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первый очень понравился, прям ну очень очень:) я кстати мастер класс по магнитам все жду.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные) Позитивные, яркие, запоминающиеся.
    Оля, пора магнитную фабрику запускать)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, магниты замечательные все-все!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такие красииивые они все!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная коллекция, спасибо что творите с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо за комментарии и простите меня, что редко здесь бываю. Мыслями я здесь, а тело мое решает кучу других задач))) постараюсь почаще его приводить сюда))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая огромная коллекция разных стилей! Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько магнитов!!! все такие красивые и все такие разные!!!

    ОтветитьУдалить