воскресенье, 16 марта 2014 г.

Универсальный скетч от Первого Белорусского ЧБ

Вчера было 15 число, а значит, стартовало новое задание от Первого Белорусского ЧБ, и это скетч!!! Очень классный и универсальный! По нему вы можете сделать любую работу (открытку, блокнот, станичку и т.д.), главное, чтобы скетч читался в работе.
У меня открытка. Золотая тема меня не отпускает (отголоски предыдущего флешмоба), хотя раньше избегала этого цвета в работах, слишком он мне казался помпезным.
На эту открытку меня вдохновила золотая рамочка, уж очень хороша! Захотелось ее использовать, то сделать открытку максимально воздушной, но в то же время роскошной. надеюсь получилось)
  
Материалы: бумага Прима, рамка -вырубка из золотого картона, птичка Прима, шебби ленты, капли Прима, стразы, сизаль, тычинки, веточка, хб шитье, бисер.

Присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. такая женственная, нежная .... Оля, я восхищаюсь твоими открытками!

    ОтветитьУдалить