пятница, 20 сентября 2013 г.

Время неумолимо летит..

Вот уже моему младшему сыночку 6 месяцев! А мне кажется  я только вчера вернулась из роддома, позавчера узнала, что беременна.... Время неумолимо летит... Дети становятся старше, а мы... мы тоже))) Хочется навсегда запомнить прекрасные моменты, запечатлеть в памяти их улыбки и беззаботный смех, искренние слезы и восторги!
Сейчас конечно времечко в нашей семье довольно напряженное и хлопотное ( двое мальчишек, один из которых маленький человечек и Большой крикун), но творчеству - БЫТЬ! И это мое спасение)))
Покажу сегодняшнюю открыточку-мотиватор, которую сделала сегодня)
С часиками здесь понятно: жизнь идет и часики наши тикают, успей насладиться каждым моментом!
Участвую в задании "Узы времени" от блога Бель Флер
по скетчу Скрап Галереи

И есть у меня еще одна мотивирующая открытка, которую я делала раньше в качестве ПД для форума Скрапик.бай.




3 комментария:

  1. И пусть время летит, главное, что не проходит зря, раз двое мальчишек подрастает)) А творчество забросить невозможно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая композиция и интересный яркий акцент! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить